Отбой по time-out

Технический форум по IP-АТС NEC SV9300
Ответить
Nard
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2017 08:46

Отбой по time-out

Сообщение Nard » 30 окт 2017 09:57

Добрый день!
Не нашёл в настройках, как отбить по time-out вызов отсутствующего на месте абонента? Поясню - по потоку E1 приходит звонок на автосекретаря, вызывающий донабирает номер нужного абонента, но его нет на месте. Как отбить этот звонок через определённое время?

serzh
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2017 22:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отбой по time-out

Сообщение serzh » 27 дек 2017 17:09

Если вызов пришёл по потоку, то он должен отбиваться автоматически, как только на том конце положат трубку. Специальных настроек в 9300 для этого делать не надо.
Если же вы хотите, чтобы первым отбой срабатывал на стороне 9300 по тайм-ауту, то посмотрите настройки команд 08>359 и 410>39. Правда я их настраивал только для аналоговых транков. Эти и другие команды описаны в Programming Manual для функции Automated Attendant.

Nard
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2017 08:46

Re: Отбой по time-out

Сообщение Nard » 28 дек 2017 09:42

Большое спасибо за информацию! Правда, получилось отбить по тайм-ауту неотвеченный звонок только на "приземлённый" номер (по cm76 Digit Conversion on DID call). Но это, в итоге, даже важнее, чем первоначальный вопрос. Звонок на отсутствующего абонента с донабором, приходит от "живого человека", который и сам бросит трубку через некоторое время. А бесконечно долгие неотвеченные звонки - это, скорее всего, результат криво настроенных "автообзвонов".
С наступающими праздниками!

Ответить